Вопросы и ответы

Мы постоянно работаем над тем, чтобы оплачивать любые товары и услуги стало еще удобнее. Если у вас все же возникли проблемы при совершении оплаты, предлагаем обратиться к специалистам службы поддержки.

(техническая поддержка);

(Qiwi Кошелек)

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:

Если вы правильно указали ваши реквизиты и уже ввели деньги в терминал, то для этого достаточно позвонить специалистам службы поддержки по телефону:

Сначала убедитесь, что вы правильно ввели реквизиты платежа. Если номер введен правильно, в таком случае вам необходимо связаться со службой поддержки по телефонам указанным на квитанции или заполните специальную форму

У Вас возникли вопросы по "QIWI Кошельку"?

Это бесплатно, быстро и легко: достаточно указать номер мобильного телефона и получить SMS с паролем для входа в систему.

Если вы регистрируетесь на сайте, то получаете SMS с паролем для входа на сайт QIWI Кошелька и в мобильное приложение QIWI в мобильном.

Внимание! Номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным!

По вопросам QIWI Кошелька, обращайтесь по номеру:

Помощь и поддержка

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА об использовании Платежного сервиса «QIWI Кошелек»

ТАРИФЫ по операциям