QIWI Казахстан придерживается принципа непринятия коррупции в любых формах и проявлениях (принцип «нулевой толерантности»).
Членам команды QIWI Казахстан в любых обстоятельствах запрещено прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц предлагать, давать, обещать, просить и получать взятки для упрощения административных, бюрократических и прочих процедур в любой форме. Сотрудники Компании не должны допускать ситуаций, когда их личная заинтересованность или предвзятость влияет на объективность профессиональных суждений и противоречит интересам клиентов Компании. Руководство проявляет особое внимания в отношении соблюдения антикоррупционных правил при осуществлении представительских расходов, дарения подарков, взаимодействия с государственными компаниями/компаниями с государственным участием.
Компания ожидает от своих клиентов, контрагентов и партнеров соблюдения стандартов в области управления конфликтом интересов и противодействия коррупции.
Принципы и стандарты управления конфликтом интересов и противодействия коррупции установлены для всех компаний Группы QIWI, что обеспечивает единство и согласованность подходов при управлении комплаенс-риском.
QIWI — это компания, к основным ценностям которой относятся ответственность и сплоченность. Наша политика предполагает выстраивание рабочих отношений в соответствии с самыми высокими этическими нормами.
QIWI стремится вести открытое и честное общение без каких-либо исключений. Мы хотим, чтобы вы не испытывали неловкости при разговоре с вашим руководителем или вашими коллегами, если по вашему мнению произошло нарушение стандартов этики.
Если вы предпочитаете сделать анонимное обращение, вы можете воспользоваться горячей линией на сайте www.qiwi.ethicspoint.com, услуги которой предоставляются независимым третьим лицом — EthicsPoint. Мы просим вас оставлять обращения о нарушении установленных стандартов компании, обращаться за помощью в проведении процедур и делиться с нами предложениями, опытом и любой другой информацией. Горячей линией могут воспользоваться сотрудники, клиенты, партнеры и другие заинтересованные стороны — это способ конфиденциально сообщать о вызывающих беспокойство вопросах, связанных с действиями представителей фирмы.
Предоставленная вами информация будет передана нам системой EthicsPoint полностью анонимно, если вы этого пожелаете. Мы гарантируем, что ваше обращение будет обязательно услышано.
Просим вас ознакомиться с разделом Часто Задаваемых Вопросов о системе EthicsPoint для получения более подробной информации.