QIWI Kazakhstan выплатит остатки денежных средств со счетов QIWI кошельков с балансом в рублях, долларах и евро.

Для того, чтобы получить возврат,
необходимо следовать инструкции ниже.

Заявления принимаются до 10 июня 2024 г. включительно.

ВАЖНО знать перед тем, как подать анкету на возврат!

  1. Заявление на возврат может быть принято только от идентифицированного клиента, который является гражданином РК либо имеет вид на жительство Республики Казахстан.
    Проверьте статус Вашего кошелька с балансом в тенге, перейдя в мобильном приложении QIWI в меню «Профиль», раздел «Идентификация», или на сайте qiwi.com в раздел «Статус».
    Если статус вашего кошелька «Минимальный» или «Основной», следуйте подсказкам для повышения статуса кошелька до «Профессионального».
  2. Все поля анкеты являются обязательными к заполнению.
  3. Сканы документов должны быть высокого качества и хорошо читаться.
  4. В случае отсутствия какого-либо документа или некорректной информации в пунктах анкеты заявление будет отклонено.
  5. Указывайте точные суммы к возврату, они не могут превышать остатки средств на балансе QIWI кошелька.
  6. Данные идентификации должны совпадать с данными в анкете.
  7. Повторные анкеты к рассмотрению не принимаются.
  8. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней после подписания сторонами Договора цессии по курсам НБ РК на 27 мая 2024 г.:
    • 1 российский рубль = 4,94 тенге
    • 1 доллар США = 443,16 тенге
    • 1 евро = 480,39 тенге

Срок приема анкет с приложенными документами – до 10 июня 2024 года включительно.

Все заявления Кредиторов, которые будут поданы после 10 июня 2024 года, не будут рассматриваться QIWI Kazakhstan. В этом случае для осуществления возврата потребуется обратиться непосредственно в АСВ.

Для Кредиторов, которые самостоятельно направили документы, получили положительный ответ и встали в очередь в реестре АСВ, аналогичное заявление подавать через QIWI Kazakhstan не требуется.

В случае получения таких запросов будет отказ.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Клиентам, направившим документы одновременно в АСВ и QIWI Kazakhstan, во избежание нарушения договора цессии и ответственности за данное нарушение, необходимо подписать заявление, направленное ссылкой на Договор24, согласно которому, очередь клиента если он уже внесен в реестр АСВ перейдет к QIWI Kazakhstan.

Всем клиентам по умолчанию будет необходимо подписать данное заявление. Клиенты, которые ранее уже получили ссылку на подписание договора цессии на платформе Договор24 на указанную электронную почту получат дополнительную ссылку на подписание заявления.

Для возврата средств резидентам РК с QIWI кошелька с балансом в рублях, долларах или евро потребуются:

  1. Электронная цифровая подпись (ЭЦП).
    Если у Вас её еще нет, получите на https://egov.kz
  2. Качественный скан договора на оказание услуг мобильной связи.
    Получить можно в офисе вашего сотового оператора, на тот мобильный номер, на котором зарегистрирован Кошелек.
    Номер должен быть зарегистрирован на владельца QIWI Кошелька.
    Принимаются также справки, регистрационные формы и снимки экрана с персональными данными из кабинета абонента в мобильном приложении сотового оператора.
  3. Качественные сканы обеих сторон удостоверения личности гражданина Казахстана.
    Лучший вариант – выгрузить в pdf из https://egov.kz или в мобильных приложениях банков Kaspi, Halyk, Jusan.
  4. Снимок экрана с доступным балансом.
    Посмотреть балансы своих счетов можно на сайте qiwi.com в меню сверху справа, либо в мобильном приложении в меню «профиль» перейти в раздел «настройки», «счет по умолчанию».
  5. Заполнить анкету ниже.
  6. После отправки анкеты на указанную Вами почту придет ссылка на подписание документов через сервис «Договор 24» вашим ЭЦП. Перед подписанием вам потребуется зарегистрироваться на платформе «Договор 24» по направленной в письме ссылке.
    Регистрация по ссылке для клиентов будет бесплатной.
    Если ссылка не пришла в течение 2 дней, просьба обратиться в наш Контакт Центр по телефону +7 727 356 12 12
  7. Мы уведомим Вас о результатах обработки данных.