QIWI отменяет комиссии за пополнение электронного кошелька

01.09.2022

С развитием интернета и онлайн-технологий многие процессы в нашей жизни стали проще и быстрее. Нам уже сложно представить быт без интернет-магазинов и онлайн-платежей. Теперь компании стремятся не просто представить возможность расплатиться виртуально, но и сделать этот процесс еще выгоднее и удобнее.

Руководствуясь глобальными трендами и стремлением предоставлять лучший сервис, компания QIWI в Казахстане с сентября 2022 года отменяет комиссии за пополнение электронного кошелька. Клиенты могут пополнить кошелек через приложения банков: АО «Народный банк Казахстана», АО «Home Credit Bank», Банк ЦентрКредит, АО «Банк Фридом Финанс Казахстан», ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан)», ДБ АО «Сбербанк», АО «Евразийский банк»; а также через терминалы (с лимитом до 300 тыс. тенге за пополнение, но без ограничений в количестве операций в течение суток).

QIWI Кошелек по сей день является одним из самых востребованных способов онлайн оплаты платежей среди казахстанцев. Он появился в 2008 году и отличается простотой, удобством и легкостью в использовании. С помощью него можно оплатить услуги и товары у более чем 1000 продавцов в Казахстане. Кроме того, в кошельке представлены и партнеры из других стран. Также с недавних пор кошелек стал удобным способом перевода средств знакомым и близким, находящимся в России и других странах СНГ.

«В Казахстане в настоящий момент есть достаточно активный тренд на онлайн оплаты. Довольно сильно его ускорила пандемия. Мы понимаем, что сейчас наблюдается стремительный рост безналичных платежей, онлайн-услуг в сфере страхования, выдачи кредитов. В наших планах - занять значительную долю рынка в Казахстане своим уникальным продуктом, ведь мы уже давно больше, чем просто терминал. Сам по себе QIWI Кошелек, очень удобный в использовании: нужно лишь ввести номер телефона и сразу получаешь доступ к банковским услугам. Вам не требуется идти в банк, стоять в очередях, собирать дополнительные документы, которые обычно раздражают и отнимают много времени. К тому же с сентября, мы отменяем комиссии за пополнение кошелька всеми доступными способами», - отметил Александр Остроухов, коммерческий директор ТОО «QIWI Kazakhstan» (КИВИ Казахстан).

В данный момент в кошельке присутствуют партнеры, которые охватывают все сферы жизни: от коммунальных платежей и пополнения банковских счетов до онлайн игр. Через кошелек можно оплачивать налоги и штрафы, погашать кредиты, пополнять баланс интернет-провайдеров или номера телефона, платить за коммунальные услуги, переводить деньги в любые банки и платежные системы, покупать подарочные сертификаты в магазины, делать пожертвования на благотворительность. Каждый из разделов, будь то «Игры» или «Транспорт», постоянно дополняется новыми партнерами.

«Наша задача постоянно растить долю кошелька в нашем бизнесе. На сегодняшний день зарегистрировано свыше 22 млн QIWI Кошельков (из них порядка 2 миллионов в Казахстане). Мы также планируем расширять количество услуг, доступных для пополнения через кошелек, работаем над увеличением способов пополнения», - добавил А.Остроухов. Самыми популярными категориями в кошельке являются пополнение банковских карт, погашение кредитов, онлайн игры, переводы, погашение займов, оплата сотовой связи и покупки в интернет-магазинах.