Финтех-компания совместно с российским Агентством по страхованию вкладов (АСВ) разработала схему возврата средств пользователям кошельков с балансом в рублях, долларах и евро. Это решение было принято в ответ на многочисленные обращения пользователей QIWI-кошельков за помощью.
Процесс был сложным и потребовал длительных переговоров и разработки цифрового решения в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран. В итоге клиенты смогли подать заявки в электронном формате и подписать все необходимые документы с помощью электронной цифровой подписи.
«Мы понимаем, насколько важны эти средства для наших клиентов, и сделали все возможное, чтобы обеспечить их возврат в кратчайшие сроки.
Вся команда очень переживала за казахстанских владельцев кошельков, и мы смогли найти решение для быстрой выплаты замороженных сумм», — отметила Наталья Абулгазиева, Директор QIWI Kazakhstan.
Заявки принимались до 10 июня 2024 года. За этот период QIWI Kazakhstan получил около 500 заявлений на выплату средств, заблокированных в кошельках с балансом в рублях, долларах и евро. Общая сумма выплат составляет более 70 млн тенге по курсу Национального Банка Казахстана на 27 мая 2024 года. Выплаты начались 12 июня 2024 года и осуществляются на счета владельцев кошельков в тенге.
«Хотелось бы выразить благодарность компании и команде QIWI Kazakhstan за помощь в решении вопроса с возвратом денег.
Процесс был очень легким и быстрым, мне не пришлось собирать каких-либо документов, все было под рукой:
документы в портале eGov, скрин из кабинета сотового оператора, и главное, что договор подписал
с использованием ЭЦП, не пришлось никуда ехать для этого!
Конечно же я рад, что все-таки вернул свои деньги, зависшие в другой стране, и все это было сделано с минимальными усилиями с моей стороны!» – таким мнением поделился один из клиентов QIWI Kazakhstan, Михаил.