Регистрация

У меня уже есть аккаунт

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы постоянно работаем над тем, чтобы оплачивать любые товары и услуги стало еще удобнее. Если у вас все же возникли проблемы при совершении оплаты, предлагаем обратиться к специалистам службы поддержки.

+7 777 773-14-14 (техническая поддержка);
+7 (727) 356-12-12

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:


Я оплачивал услугу, и вдруг терминал завис (выключился и т. д.), что мне делать?

Если вы правильно указали ваши реквизиты и уже ввели деньги в терминал, то для этого достаточно позвонить специалистам службы поддержки по телефонам: +7 (777) 773-14-14 (звонок для абонентов Beeline бесплатный), +7 (727) 356-12-12.


Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили.

Сначала убедитесь, что вы правильно ввели реквизиты платежа. Если номер введен правильно, в таком случае вам необходимо связаться со службой поддержки по телефонам указанным на квитанции или заполните специальную форму ниже:

У Вас возникли вопросы по "QIWI Кошельку"?

Это бесплатно, быстро и легко: достаточно указать номер мобильного телефона и получить SMS с паролем для входа в систему.

Если вы регистрируетесь на сайте, то получаете SMS с паролем для входа на сайт QIWI Кошелька и в мобильное приложение QIWI в мобильном

Внимание! Номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным! 

По вопросам QIWI Кошелька, обращайтесь по номеру: +7 (778) 746-00-87