Регистрация

У меня уже есть аккаунт

Провайдерам

Если ваша компания заинтересована в обеспечении своих абонентов удобным и доступным сервисом оплаты, приглашаем присоединиться к нашей платежной системе.



Вы сможете предложить своим абонентам надежный и безопасный платежный сервис, который позволяет повысить доступность оплаты Ваших услуг, оптимизировать Ваши издержки и увеличить прибыль.



Платежные терминалы. Более 30 000 точек приема платежей на территории РК - благодаря высокой доступности сервиса Вашим клиентам будет удобно оплачивать Ваши услуги, сократится время получения денег от клиентов. Самый узнаваемый и популярный бренд среди населения в Казахстане: удобство оплаты - это конкурентное преимущество, которое позволяет увеличивать клиентскую базу.

Система. Самый мощный процессинг по обработке микроплатежей не только в Казахстане, но и в мире позволяет поддерживать стабильную работу во время пиковых нагрузок.

Сотрудничество. Индивидуальный подход, бесплатное и быстрое подключение к системе – возможность снизить издержки при подключении и максимально быстро получать доход от проведения платежей.

Реклама на терминалах. Адресная коммуникация со своим клиентом в процессе оплаты, информация о специальных предложениях, новинках, промо-акциях. Партнерские программы развития дают возможность увеличить обороты и повысить лояльность пользователей.

Финансовые вопросы. Выгодные и прозрачные условия сотрудничества позволяют строить долгосрочные партнерские отношения. Высокая ликвидность обеспечивает своевременное получение клиентских платежей. Оптимизация процесса взаимодействия с клиентом снижает затраты на ведение бизнеса.

Как стать провайдером

По вопросам подключения к QIWI Терминалам просьба писать на
E-mail: sales@qiwi.kz. При обращении в письмо необходимо вложить анкету.

Анкета рассматривается в течение 1-3 рабочих дней, после чего вам будет предложен проект договора о приеме платежей.

Вопрос

Ответ

1

Юридическое наименование компании

2

Торговое наименование или марка

3

Описание деятельности компании

4

Регион предоставления услуг

5

Количество клиентов (абонентов) в настоящее время
От
До

6

Укажите размер средней суммы за транзакцию (платеж)
От
До

7

Планируемый ежемесячный оборот через Платежную систему QIWI?
От
До

8

Укажите режим работы вашего сервиса
Онлайн
Оффлайн

9

Каким способом принимаете платежи в настоящее время?

10

Сайт вашей компании

Вопрос

Ответ

11

Укажите контакты ответственных лиц по заключению договора (ФИО, номер телефона, e-mail)
Директор
Юрист
Технический специалист
Бухгалтер
Менеджер по рекламе
Ответственный менеджер

12

Какое агентское вознаграждение Вы готовы предложить QIWI?

Маркетинговый план мероприятий по увеличению оборотов поставщика услуг

Вопрос

Ответ

1

Размещение рекомандации по оплате услуг через систему QIWI на сайте поставщика

2

Выставление терминалов в отделениях поставщика

3

Размещение рекомандации о оплате услуг через систему QIWI на квитанциях поставщика

4

Размещение рекомандации по оплате услуг через систему QIWI в отделениях поставщика

1. Листовки или Буклет А6, на столах менеджеров по работе с клиентами. (Текст и внешний вид такой же как на брендированном терминале)

2. Настольная рекламная конструкция А5 (образец во вложении, может быть и другим, Текст и внешний вид такой же как на брендированном терминале).

3. Настенные плакаты в зоне менеджеров по работе с клиентами А3-А2.

4. Брендирование терминала стоящего в отделении провайдера.

5. Наклейка на входную дверь с графиком работы.

6. Небольшая вывеска А5-А4 или настольная рекламная конструкция А5-А4 в кассовой зоне.

7. Рекламная звуковая заставка в кол-центре.

5

E-mail рассылка по клиентской базе (абонентам) поставщика услуг

6

Специализированная СМС
рассылка/добавление рекомендации по оплате в действующую СМС рассылку по клиентской базе (абонентам)
поставщика услуг

7

Размещение рекомендации по оплате услуг на страничках поставщика услуг в социальных сервисах (Facebook, Vkontakte Instagram и пр.)

8

Онлайн оплата по средствам Visa QIWI Wallet

9

Онлайн выставление счета на оплату по средствам iShop

По всем вопросам подключения вы можете обращаться в отдел продаж:

Казахстан

Ержан Сарсенбаев

т.: +7 (727) 356-12-12,
вн.: 5426
e-mail: 
E.Sarsenbaev@qiwi.kz

Руководитель отдела

Нурлан Еркин

т.: +7 (727) 356-12-12,  
вн.: 5421
e-mail: 
N.Erkin@qiwi.kz

Супервайзер отдела продаж

Дмитрий Кирилин

т.: +7 (727) 356-12-12,
вн.: 5439⁠
e-mail: D.Kirilin@qiwi.kz

Менеджер по работе с провайдерами

Ксения Борисова

т.: +7 (727) 356-12-12,
 вн.: 5419
e-mail: 
K.Borissova@qiwi.kz

Менеджер по работе с провайдерами

Акбота Сайлевканова

т.: +7 (727) 356-12-12,
вн.: 5442
e-mail:
A.Sailevkanova@qiwi.kz

Менеджер по работе с провайдерами

Олжас Балафанов

т.: +7 (727) 356-12-12,
 вн.: 5475
e-mail: 
O.Balafanov@qiwi.kz    

Менеджер по работе с зарубежными провайдерами

Аскар Атыгаев

т.: +7 (727) 356-12-12,
 вн.: 5435
e-mail: 
A.Atygaev@qiwi.kz

Менеджер по продажам

Талгат Кулмагамбетов

т.: +7 (727) 356-12-12,
вн.: 5472
e-mail:
T.Kulmagambetov@qiwi.kz    

Менеджер по работе с провайдерами

Баян Акимжанова

т.: +7 (727) 356-12-12,
вн.: 5923
e-mail: B.Akimzhanova@qiwi.kz

Менеджер по работе с провайдерами Интернет и ТВ